На главную    Напишите нам email    Позвоните нам

Новости

Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области

Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области

Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области и предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию всей производимой техники:

обслуживание ноутбуков
обслуживание ПК
обслуживание серверов
обслуживание мониторов
Стандартные гарантийные сроки на технику Aquarius:
 
    Серверы — 3 года
    Персональные компьютеры — 3 года
    Портативные компьютеры — 2 года
    Мониторы — 3 года
 
Сроки гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены. Восстановление работоспособности продукции производится путем замены неисправных деталей или техники. Кроме гарантийного и постгарантийного обслуживания, сервисные центры и сервисные партнеры оказывают комплексные услуги по модернизации компьютерной техники.
 
В апреле 2005 года «Аквариус» объявил «Программу расширенного сервисного обслуживания».
 
Цель программы состоит в предоставлении конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре; фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания.
 
Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через компанию GS Group. После активации пакета «Аквариус Сервис» согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии.
 
Помимо этого, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с «Аквариус Сервис» в течение 180 дней после покупки техники.
 
Возможные пакеты сервисного обслуживания:
- SERViceAQ 8*5*72 — Время реакции на заявку в течении 72 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00.
- SERViceAQ 8*5*48 — Время реакции на заявку в течении 48 часов с ммента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00.
-  SERViceAQ 8*5*24 — Время реакции на заявку в течении 24 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00.
-  SERViceAQ 24*7*12 — Время реакции на заявку в течении 12 часов с момента поступления заявки, 7 дней в неделю, круглосуточно.
-  SERViceAQ 24*7*6 — Время реакции на заявку в течении 6 часов с момента поступления заявки, 7 дней в неделю включая выходные дни, круглосуточно.
 
Данные пакеты рассчитаны на on-site-обслуживание при стандартных гарантийных сроках.
 
Для удобства работы с техникой Aquarius мы предоставим Вам всю необходимую документацию, драйверы и другие технические материалы.

Дата публикации: 30.06.2014


<<Вернуться

Другие Новости


Он-лайн заявка, сделайте заказ прямо сейчас.
GS Group
Copyright © 2005 - 2013
Контактная информация
Premium Line Efapel Axis APC D-Link ЦМО