На главную    Напишите нам email    Позвоните нам

Новости








Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области 30.06.2014 - Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области
Компания GS Group получила статус авторизованного сервисного центра Aquarius в Сахалинской области и предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию всей производимой техники: обслуживание ноутбуков обслуживание ПК обслуживание серверов обслуживание мониторов Стандартные гарантийные сроки на технику Aquarius: Серверы — 3 года Персональные компьютеры — 3 года Портативные компьютеры — 2 года Мониторы — 3 года Сроки гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены. Восстановление работоспособности продукции производится путем замены неисправных деталей или техники. Кроме гарантийного и постгарантийного обслуживания, сервисные центры и сервисные партнеры оказывают комплексные услуги по модернизации компьютерной техники. В апреле 2005 года «Аквариус» объявил «Программу расширенного сервисного обслуживания». Цель программы состоит в предоставлении конечным пользователям дополнительных услуг по сервисному сопровождению всего спектра техники Aquarius, в частности, возможности сервисного обслуживания непосредственно на месте у заказчика (on-site), а не в сервисном центре; фиксированных сроков реагирования, а также увеличения стандартных сроков гарантийного обслуживания. Пакеты расширенного сервисного обслуживания SERViceAQ могут быть приобретены заказчиком непосредственно при покупке техники (ПК, серверов, мониторов или ноутбуков) через компанию GS Group. После активации пакета «Аквариус Сервис» согласует с заказчиком наиболее удобный региональный сервисный центр, ответственный за осуществление услуги по расширенной гарантии. Помимо этого, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику или заключить договор на обслуживание с «Аквариус Сервис» в течение 180 дней после покупки техники. Возможные пакеты сервисного обслуживания: - SERViceAQ 8*5*72 — Время реакции на заявку в течении 72 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00. - SERViceAQ 8*5*48 — Время реакции на заявку в течении 48 часов с ммента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00. - SERViceAQ 8*5*24 — Время реакции на заявку в течении 24 часов с момента поступления заявки, 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 18:00. - SERViceAQ 24*7*12 — Время реакции на заявку в течении 12 часов с момента поступления заявки, 7 дней в неделю, круглосуточно. - SERViceAQ 24*7*6 — Время реакции на заявку в течении 6 часов с момента поступления заявки, 7 дней в неделю включая выходные дни, круглосуточно. Данные пакеты рассчитаны на on-site-обслуживание при стандартных гарантийных сроках. Для удобства работы с техникой Aquarius мы предоставим Вам всю необходимую документацию, драйверы и другие технические материалы....



Компания GS Group получила статус Сервисного партнера по обслуживанию техники Xerox на территории Сахалинской области. 16.06.2014 - Компания GS Group получила статус Сервисного партнера по обслуживанию техники Xerox на территории Сахалинской области.
Компания GS Group получила статус Сервисного партнера по обслуживанию техники Xerox на территории Сахалинской области. Мы предлагаем свои квалифицированные услуги владельцам печатной, копировально-множительной техники Xerox по гарантийному, постгарантийному обслуживанию и ремонту всего спектра техники. Наши сервисные инженеры ежегодно проходят обучение по всем типам оборудования Xerox и Konica Minolta в учебных центрах производителей, что подтверждено сертификатами международного образца. Собранный опыт и квалификация инженеров позволяет осуществлять профессиональную сервисную поддержку оборудования не только фирмы Xerox, но и таких производителей, как НР, SAMSUNG, CANON, SHARP, EPSON, RICOH и Konica Minolta. Мы готовы предложить различные виды Сервисного обслуживания: разовые вызовы; договор с ежемесячным или ежеквартальным профилактическим посещением; договор на обслуживание с поставкой ресурсных и расходных материалов без дополнительной оплаты и т.д. Стоимость технического обслуживания в каждом случае рассчитывается индивидуально. Вместе с техническим специалистом заказчика определяется оптимальный вид договора, устанавливается периодичность обязательных профилактических визитов инженера, время реагирования на поступивший вызов, перечень бесплатно поставляемых по условиям договора запасных частей и расходных материалов. Учитывается количество единиц техники, принимаемых на обслуживание, а так же количество и удаленность офисов обслуживания. При наличии любого договора на техническое обслуживание мы готовы предоставить Вам подменное оборудование взамен временно неработоспособного....



Двадцать девятого мая в г. Южно-Сахалинске прошел ежегодный семинар по информационным технологиям. 16.06.2014 - Двадцать девятого мая в г. Южно-Сахалинске прошел ежегодный семинар по информационным технологиям.
Двадцать девятого мая в г. Южно-Сахалинске прошел ежегодный семинар по информационным технологиям, организованный компанией GS Group при поддержке компаний Aquarius, Xerox, Microsoft, Adobe, Kaspersky, Symantec, VMWare. Презентовать свою продукцию и поддержать своих Сахалинских коллег приехали специалисты из Владивостока, Хабаровска и Москвы. Новые технологические решения они представили для учреждений образования и культуры, бизнеса и власти островного региона. В работе двух секций приняли участие 89 человек из 50 организаций города и области. От программного обеспечения и копировальной техники, до «проектов под ключ» - ну суд островных IT-специалистов была представлена программа на любой вкус и бюджет. Объемы работ и запросы организаций по всей стране с каждым годом неумолимо растут – Сахалин не исключение. Поэтому все чаще выбор падает на качественные, пакетные решения в сфере информационных технологий. Поставщиком таких решений на Сахалине вот уже восемь лет является компания GS Group. Совместно с нашими партнерами мы помогаем клиентам воплотить идею любого масштаба. Компания GS Group и партнеры благодарят гостей семинара за участие и надеются на новую встречу и долгосрочное сотрудничество....




















Он-лайн заявка, сделайте заказ прямо сейчас.
GS Group
Copyright © 2005 - 2013
Контактная информация
Premium Line Efapel Axis APC D-Link ЦМО